суббота, 13 апреля 2013 г.

Выставка MoscowFair 2013 и лисенок.

Так надолго я не оставляла блог наверное никогда... Мне столько хочется показать и рассказать, но как-то мое писательское вдохновение меня покинуло(((  Не появлялась я потому, что готовилась к выставке Moscow Fair. Как у меня обычно бывает, все делала в последний момент. Не важно сколько дней или месяцев у меня есть в запасе, все равно все будет отложено на последний момент. Так и сейчас, опомнилась только в начале марта и для того, чтобы подготовиться у меня оставался месяц. Шила каждую свободную минуту и значительную часть ночей провела без сна, но главное это все-таки, что я успела и осталась довольна результатом)))
Что сказать про выставку. В этот раз моей напарницей на стенде была Мозалева Галя. Галя очень приятный в общении человек! Галя, спасибо тебе большое за компанию!!! И отдельное спасибо ее сыну))) благодаря ему мне не пришлось таскать тяжелые конструкции!
Большинство моих звериков нашли новый дом на выставке, а это очень вдохновляет))) И кто что бы ни говорил про эту выставку, я считаю, что она прошла очень удачно. Так приятно видеть горящие глаза, искренние улыбки и слышать душевные слова. А еще у нас была чудесная соседка Таня Величко. Танечка, спасибо за общение!
Фотографий у меня нет совсем, так как я уже третью неделю мучаюсь с жутким гайморитом (это единственное, что опечалило для меня выставку, но все же выставка смогла скрасить этот неприятный инцидент моей жизни)))) Но в сети появилось уже достаточно много отчетов, так что желающие смогут без проблем найти их.
 
 
Ну а теперь собственно тот, кого я хотела показать. Лисенок. Это первый лис в моей практике. Но, знаете как бывает, он сам захотел появиться на свет. Буквально за две недели до выставки, я перебирала свои запасы меха для мишек в поисках чего-нибудь этакого))) и наткнулась на альпаку, заказанную в Германии полгода назад. Тогда, когда альпака ко мне приехала, она мне жутко не понравилась, и я засунула ее на дно ящика с мехом. Но когда, я откопала это кусочек, сразу поняла, что это лис! И что  мне просто необходимо сшить его прямо сейчас! Я моментально нарисовала выкройку и через два дня лисенок уже смотрел на меня своими глазками. Вот такая история, хотя наверное я не смогла словами передать то вдохновение, с которым, я делала эту игрушку.

 
Лисенок сшит из альпаки, на шести шплинтах, внутри синтепух. Глазки расписаны вручную, нос - шерсть, тонирован художественным маслом.
 
 
Ростом лисенок около 25 см. С ростом игрушек отдельная история. Дело в том, что у меня есть тетрадочка в которую я записываю все характеристики игрушки, когда она уже полностью готова. В этот раз в тетрадочку ничего не попало, так как даже паспорта я заполняла утром перед выставкой. Так что рост только приблизительный))) Ну и фото тоже сделаны наспех(((
 
 
Спасибо всем, кто дочитал до конца)))
Теперь раз в несколько дней буду показывать игрушки, которые вы еще не видели. А еще у меня почти готово несколько новых блокнотов)))

11 комментариев:

  1. Ой, какая прелесть!!!Как живой!

    ОтветитьУдалить
  2. Понравился лисенок тем, что он похож на лисенка: и носик, и лапки, и ушки, и шерстка... Замечательная выкройка. Очень симпатичная игрушка.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая хитрая мордашка))) Хорошенькая)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, какой чудесный и милый лисенок, трогательный и хорошенький!:))) Лена, здорово, что ты продолжаешь шить игрушки, у тебя прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Куда я уж без своих игрушек)))

      Удалить
  5. Какой же он милый.. Так и хочется обнять и никому не отдавать и никуда не отпускать)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, девочки! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ален-для меня это все за гранью фантастики-ну "глаза расписаны вручную" например...а лис очаровательный и мех действительно для него;)
    Жду твои остальные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо))) Просто ты не пробовала))) а так у тебя ручки золотые!

      Удалить
  8. Лена ,спасибо тебе за добрые слова в адрес меня и моего сына !! )))Я тоже очень рада ,что мы в этот раз были с тобой на выставке вместе))) !!!
    А , лис ... Я в него влюбилась с первого взгляда ... В эти глаза нельзя не влюбиться !!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я действительно тебе благодарна! Обнимаю)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...