понедельник, 22 апреля 2013 г.

Снегирь

Я как всегда не вовремя))) Вот мне очень хочется сшить пасхального зайчика, но чувствую, что созрею до этого только в лету! Вот и снегирь у меня в разгар весны. Многие мастерицы, особенно вышивальщицы, заранее начинают готовиться к сезону, делая разные тематические вещицы, я так не могу. Только когда наступает событие , мне хочется что-нибудт сделать на эту тему. Вообще с планированием у меня очень плохо, я эмоциональный человек от этого и такого рода проблемы))).



Малыш у меня получился спортсменом))) хи-хи))) Мне хотелось птичку с пушистой грудкой, такую упитанную, но нужного цвета материала я просто не смогла найти ... хнык))) красный оказывается не в почете у производителей шкурок для теддиков. Ну да ладно все-равно люблю его)))



Птенец сшит из меха для миниатюры по технологии тедди. На шести шплинтах, наполнитель синтепух и металлический гранулят. Клюв - шерсть, глазки расписаны вручную. Тонировка - художественное масло.

Аксессуары: шелковая лента с металлическим бубенчиком.



Обещаю, блокноты еще будут)))

8 комментариев:

  1. Он необыкновенно милый и трогательный, славный малыш! :))) Не бывает не ко времени творческих работ, все у мастериц приходит во время! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, чудесный снигерёк!!!!!!!! Такой лапочка!!! Я тоже к праздникам никогда не успеваю, только когда он наступит - тогда и вдохновение появляется:)

    ОтветитьУдалить
  3. )))какой же он классный!!!!!!Очень здорово получился,любопытненький))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичный малыш)

    ОтветитьУдалить
  5. невероятно харизматичный мальчишка :))) румяненький)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...