воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Варежки

Уфф...! Кажется подготовку к новому году я завершила! Ну, по крайней мере, ее вышивальную часть))) В ближайшие несколько дней покажу все, что у меня получилось.

Начну с варежек. Мечтала я о них уже два года, на третий не выдержала))))
Первой была готова варежка с чашкой кофе. Вышивала на 25 Lugana в две нити. Поняв свою ошибку, для остальных взяла 27 Linda и вышивала в три нити, а снеговика в четыре нити DMC. У Деда Мороза борода вышита мохером Wisper (наверное поэтому он мне больше всех и нравится). А теперь просто фото.





А вам какая больше нравится?

9 комментариев:

  1. Замечательные варежки! Такие лапушки! Мне все нравятся, а больше всех наверное с елочкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие шикарные рукавички!
    С омелой - самая романтичная! :))))

    ОтветитьУдалить
  3. очень очень красивые. так и хочется потрогать!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие я тут красоты чуть не пропустила!!! Все, все ну прямо все нравятся без исключения!!!!!МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие же они все красивые!!! и почему я не нашла эту красоту до НГ...

    ОтветитьУдалить
  6. ооооо, как же приятно встретить еще одного варежечного маньяка!!! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...